пятница, 22 марта 2013 г.

Шебби-шик

Всем привет , очень давно , еще с самого начала моей скрап-жизни мне нравится стиль шебби шик.Я давно хотела попробовать что-нибудь сделать и тут мне попалась на глаза прекрасная открытка Алены Гринчук.А в блоге shabbyscrap  как раз проходит такое задание , вот я и поучаствую:

 

Еще хочу поучаствовать в заданиях от Скрап-фанатазии "How are you feeling today?" и во вдохновении марта от Markadecor.
Вы спросите , как эта работа выражает мое настроение?
Все очень просто , сейчас я очень жду весны и этим все сказано...
За то время пока меня не было в блоге я успела отметить свой день рождения.
Интересно , как вы думаете , сколько лет мне исполнилось?

4 комментария:

  1. Полина, очень нежная открыточка получилась! Спасибо за участие в задании блога shabby scrap!

    ОтветитьУдалить
  2. Полин приветик!!! интересная открытка, но мне кажется, что немного пустовата, добавь рамочку круглую или какую нибудь другую деталь побольше рядом с цветком- так гармоничнее- надеюсь не обидела тебя своим советом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет , да нет , конечно не обидела , а совсем наоборот.Спасибо за совет )))

      Удалить