среда, 24 апреля 2013 г.

Море , море...

Всем привет , как же давно у меня не было новых постов.Но отсутствие новых постов не означает отсутсвие новых работ.Их у меня уже довольно-таки приличное количество =)
Сегодня показываю обложку для паспорта , делала специально для мамы на морскую тематику:





 
Еще купила себе вот такие наклеечки , некотрые из них использовала в этой работе (архивные) :
 
 
 
 
Еще хочу сказать , что впервые работала с бумагой Echo park и мне очень понравилось.Она в меру плотная и дизайн замечательный.
Еще у меня есть радостная новость: мне сделали первый (!) заказ на обложки для паспорта. Теперь думаю, откуда взять время на их изготовление =)
А вы как?Всегда было интересно , есть ли у скрапмастериц в данный момент заказы?
Расскажите , будет интересно почитать)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий