среда, 26 июня 2013 г.

Шебби-шиковая открытка

Всем привет , я вернулась в блог. Работы регулярно делаю , но большинство из них еще "в разработке". Сегодня показываю открытку в моем любимом стиле шебби-шик , вроде бы получилось. При создании этой открытки я вдохновилась заданием  блога "Shabby Scrap". Там сейчас лифтят открытку Натальи Скрябиной.
Вот оригинал:
 
А это мой вариант:

 
 
Материалы: бумага DCVW , бумага Scrapberrys "Розы", розовое кружево ,камея , гортензии светло-розовые , розы белые и светло-розовые , полужемчужины , вощеный шнур. 
 
Еще поучаствую в задании "Шебби - шик " от Scrapmaster.
 
 
В последнее время я очень полюбила лифтинг , можно попробовать новые техники или чему-нибудь научиться.
 
Спасибо что читаете :)
 
 

8 комментариев:

  1. Отлично получилось! Мне очень понравилось! Полин, молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Полина, очень милая открыточка получилась) Но для участия в задании от блога ScrapMaster необходимо оставить кликабельную ссылочку на само задание! Спасибо за понимание)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень интересно вшел у вас лифтинг! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  4. Нежно и романтично! Спасибо от Shabby scrap.

    ОтветитьУдалить