воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Санта к нам приходит :)))

Всем привет, наконец-то я вернулась, да еще и с новой работой :)) В этом году у меня всё в красно-зеленой гамме и эта работа не исключение :DD

Работа для меня честно говоря несвойственная, слоёв много, украшалок тоже намешано далеко не мало :) Но такой стиль мне очень нравится, уютно смотрится :)



С ней участвую в заданиях

Скетч от Артуголка ( их скетчи всегда вдохновляют)

                         Задание "Иголки на ёлке" от Штампомании ( у меня там и наклека -веточка есть, и на картинке с Сантой она нарисована, а еще и отдельные дырокольные веточки приклеены)


СП "Новогодние посиделки" от Мемуариса - 1 этап, я выбрала натирку и натерла ее на чипбордную снежинку


И это вторая открытка на Новый год, осталось сделать еще 15 штук Оо
Немного радостных новостей: мне заказали 2 открытки на Новый год, для меня заказы- это настоящий прорыв :DDD

Сегодня ждите еще с одним постом по "Скрап-пинку", а я пошла смотреть биатлон :))

8 комментариев:

  1. Классная работа! С таким ретро налетом =))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Вот точно "праздник к нам приходит..." :)
    Нравится очень многослойность, ну и колокольчик, конечно!

    Спасибо, что украсили своей работой наши Новогодние посиделки от ТМ Мемуарис! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Полина, работа очень здоровская, прям как я люблю, мой стиль. Яркий, насыщенный, много элементов и декора.

    Позвольте вставить 5 копеек дегтя))) на мой взгляд кружево стоит убрать. Оно такое винтажное и в этом стиле не смотрится и если есть возможность - уберите подложку, на котором это кружево лежит.

    Если взять только подложку с рваным краем и разместить это все по центру, будет вообще супер. Но это мое видение.

    Спасибо, что присоединились к нашим новогодним посиделкам, так держать.
    ТМ Мемуарис.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за критику, попробовала представить как это выглядит, и без кружево действительно смотрелось бы лучше :)
      Спасибо за интересный проект :))))

      Удалить
  4. Красивая открытка, мне очень понравилась даже с кружевом-) По-новогоднему нарядно..Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить